Отзывы и предложения: уголок потребителя
На этой странице можно прочитать те отзывы, которые мои клиенты присылают по электронной почте и через форму обратной связи. За что им огромное человеческое спасибо. Для меня это далеко не пустая формальность. Любая критика и благодарность является отличным индикатором работы. Только понимая чего хочет клиент можно удовлетворить его потребности. Поэтому если у вас есть чем поделиться — пишите. Любое обращение проходит премодерацию и публикуется.
Важно! Сообщение, отзыв или предложение не будет размещено на сайте в следующих случаях:
- содержащие ненормативную лексику или не содержащие понятной информации;
- расцененные как спам;
- содержащие информацию, не соответствующую действительности;
- содержащие ссылки и контактные данные фирм или третьих лиц;
- оставленные без указания контактных данных для обратной связи;
- на отстраненные темы, не касающиеся ремонта, обслуживания и эксплуатации стиральных машин.
При прохождении модерации сообщения, оно может быть скорректировано с учетом орфографии и пунктуации. Стилистика, форма и содержание отзыва остается без изменения.
Также, через форму обратной связи вы можете задать вопрос не требующий срочного решения. Я отвечу вам в течение двух суток. Жду ваши обращения. Заранее благодарен.
Александр Николаевич. Могу сказать только хорошее — приезжал во столько, во сколько договаривались, без опозданий. Сделал все на совесть — то что менял до сих пор работает. Ну и показал как фильтр чистить, за что ему отдельное спасибо 🙂 28.01.2012
Инна. Смотрю развиваешься потихоньку. Правильно. Давно говорила чтобы сайт себе сделал. Работать умеешь, а продавать свой труд нет. Не гожее. Удачи тебе и успехов в трудовой деятельности!
Сергей. Хочу выразить благодарность. Приехал буквально спустя полчаса, а проблему мою (не включался привод барабана) решил за десять минут. Больше переживал. 09.02.2012
Игорь Савин. Купил лет пять назад стиральную машину, недешевую. Работала исправно, был доволен. Но пришла беда – полетел подшипник. Долго искал в интернете мастерскую, занимающуюся ремонтом стиральных машин, отзывы почитал. Но так ничего и не решил, как-то все там гладко написано. Помог коллега – дал номер мастера, который у него год назад машину наладил. За работу взял недорого, и машинка у него стала работать как полагается.
Позвонил я мастеру. Он пришел, разобрался, что и к чему. Наладил быстро и качественно. Главное, он меня убедил, что лучше установить оригинальный подшипник, а не китайскую подделку (которая и стояла уже на новой). Я очень доволен! Теперь сам раздаю его номер своим друзьям и знакомым. Ну вот и сюда черкнул. 30.01.2014
Дима. Машинка перестала греть воду — залез в интернет, почитал ссылки и позвонил в пару мест . Выбрал этот сервисный центр, и не пожалел. Приехал быстро, сделал нормально. Большое спасибо мастеру!!!!
Константин Игнатьевич. Я стал постоянным клиентом у Олега. Думаю пора скидку просить 🙂 Не везет мне на стиралки. Сначала был Индезит, который ремонтировал каждые полгода: то ТЭН сгорит, то манжета потечет, то сбои какие-то непонятные. Потом, по совету сестры (пару ласковых в её адрес) купил Вирпул. История почти та же — как только кончилась гарантия началось веселье. Так что посыл про сохранение номера мастера в телефонной книге про меня. Сейчас, хвала богам с машинкой все в порядке. 14.05.2014
Александр и Светлана. Спасибо огромное! 14.06.14 на даче машинка повела себя не по-людски: гудела, шумела, но барабан не крутился. Трагедия уездного масштаба. Потому что выходные, семья в релаксе, муж и сын после велосипедных загулов периодически требуют чистое белье. А что делать с машинкой — вроде бы только Господь знает. Приятно удивлены профессионализмом и человеческой порядочностью. Ещё раз спасибо! И сайт, кстати, хороший. Тексты располагают к доверию и, как выясняется, вполне обоснованно.
Анастасия. Благодарю от души и извиняюсь за недоразумение возникшее по моей вине. Кстати, сливает отлично. Все работает как часы. 14.03.2014
Андрей Михайлович. Полчаса человек потратил чтобы мне объяснить по телефону, в чем проблема с моей стиралкой. Мог бы просто приехать, содрать с меня деньги, да за несколько секунд все сделать сам. Спасибо за терпение и честность, побольше бы таких! От души написал! 3.04.2014
Людмила Михайловна. Огромное спасибо за консультацию по неисправности стиральной машины, которая была дана по телефону так ясно и понятно, что смогла исправить неполадки сама. Сделала вывод, что вы грамотный, честный мастер и просто хороший человек. Всех Вам благ! Спасибо еще раз от всей души. С удовольствием буду рекомендовать Вас своим знакомым и родным. 11.07.2014